Товар успешно добавлен в корзину

+7 (495) 504-96-94

8 (800) 500-70-82

Контакты

10:00–18:00  без выходных

Гарантия и сервис

Уважаемые покупатели! На любой товар, который Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине, согласно существующей практике и законодательству Российской Федерации, идет официальная гарантия производителя.

Как правило, мы осуществляем предпродажную проверку технически сложных изделий перед отправкой в регионы, чтобы удостоверится в их исправности. Мы не торгуем бракованным или бывшим в употреблении товаром, более того в списке брендов, представленных на нашем сайте Вы не найдете торговых марок с ненадежной репутацией.

К слову, мы отказались от их реализации именно по тем же причинам, по которым Вы хотите, чтобы купленная Вами техника не ломалась. В этом отношении мы полностью солидарны с Вами, Вы не представляете насколько это облегчает не только Вашу, но и нашу жизнь.

Нередко на других сайтах можно прочитать, что даже у известных производителей (а мы сотрудничаем только с такими) количество брака достигает 1-2 процента от общей цифры продаж.

В целом, опираясь на 15-летний опыт работы в сфере торговли caraudio, можно сказать, что это соответствует действительности, за гарантийным обслуживанием в течение первого года эксплуатации обращается в среднем каждый сотый покупатель технически сложного устройства (автомагнитолы), по другим видам товаров, представленного на нашем сайте, статистика более благоприятна (то есть ниже).

Поэтому информация, которая размещена далее, призвана помочь тем, кто всё-таки столкнулся с браком, максимально быстро и законно решить возникшую проблему.

 

Итак, приобретая технику в одном из наших офлайновых магазинов, Вы можете попросить наших сотрудников подключить аппарат, чтобы удостоверится в его работоспособности. В случае доставки курьером, такой возможности нет, поэтому рекомендуем Вам, просто для собственного спокойствия, убедиться что Вам привезли то, что Вы заказывали (еще раз акцентирую внимание, что мы не торгуем товаром бывшим в употреблении, Вы можете в этом убедиться).

 

Итак, приобретая технику в одном из наших офлайновых магазинов, Вы можете попросить наших сотрудников подключить аппарат, чтобы удостоверится в его работоспособности. В случае доставки курьером, такой возможности нет, поэтому рекомендуем Вам, просто для собственного спокойствия, убедиться что Вам привезли то, что Вы заказывали (еще раз акцентирую внимание, что мы не торгуем товаром бывшим в употреблении, Вы можете в этом убедиться).

 

Далее, однако, Вы отдали приобретенную аппаратуру на установку. В процессе установки выяснилось что, что-то не заработало. Такое иногда случается и тут важен один серьезный момент – что именно послужило причиной отказа устройства (акустики, усилителя, видеорегистратора).

Обычно покупатель пытается выяснить это у продавца, но при всем нашем желании, мы не готовы дать профессиональный и компетентный ответ на этот вопрос, ведь причин может быть несколько – заводской брак, неправильное обращение, непрофессиональная установка. Именно по этой причине первым шагом, после выявления недостатка является проведение экспертизы, которая призвана установить причину брака.

Такая экспертиза производится в специализированных сервис-центрах (полный список сервисных центров с контактами смотрите ниже), однако Вы имеете полное право поручить её независимому сервису если не удовлетворены её результатами. В случае выявления заводского брака, возникший дефект устраняется в рамках существующей послепродажной гарантии. Если дефект был вызван неправильным обращением, также производится ремонт, но уже платный.

И, наконец, если заводской брак представляет собой неустранимый дефект, Вы обращаетесь к нам (с соответствующим заключением сервисного центра на руках) для замены товара или возврата денежных средств (это на Ваше усмотрение).

схема гарантии

Уважаемые наши покупатели!

Просим Вас ознакомиться с перечнем технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату (постановление № 55 19.01.1998).

В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, потребитель вправе вернуть или обменять указанный товар в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара после проведения проверки качества товара, а при необходимости экспертизы.

По истечению пятнадцатидневного срока с момента покупки технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в указанном товаре недостатков, подтвержденных проверкой качества, вправе предъявить требование об устранении недостатков товара, о соразмерном уменьшении покупной цены товара или о возмещении стоимости, затраченной на устранение недостатков товара. Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.