Товар успешно добавлен в корзину

+7 (495) 504-96-94

8 (800) 500-70-82

Контакты

10:00–18:00  без выходных

Сабвуферы

Alpine PWE-S8

Активный сабвуфер 8" (20 см)

12 490 руб.

Alpine PWE-V80

Активный корпусной сабвуфер 8" (20cm) Сабвуфер обладает очень компактным корпусом и является идеальным решением для установки под сидение или в ограниченном пространстве.

12 490 руб.

Alpine SBE-1044BR

10" корпусной сабвуфер Type-E (4Ω)

5 490 руб.

Alpine SBG-1224BR

Готовый корпусной сабвуфер (2Ом)

7 770 руб.

Alpine SBG-1244BP

12" корпусной сабвуфер Type-G (4Ω)

7 990 руб.

Alpine SBG-1244BR

12" корпусной сабвуфер Type-G (4Ω)

8 290 руб.

Alpine SBG-844BR

Готовый корпусной сабвуфер

5 390 руб.

Alpine SWD-355

Готовый к эксплуатации активный сабвуфер Alpine SWD-355

17 990 руб.

Alpine SWE-1044E

10-дюймовый (25 см) сабвуфер Type-E (4Ω)

3 790 руб.

Alpine SWE-1244E

12-дюймовый (30 см) сабвуфер Type-E (4Ω)

4 090 руб.

Alpine SWG-1044

10-дюймовый (25 см) сабвуфер Type-G (4Ω)

4 860 руб.

Alpine SWG-1244

12-дюймовый (30 см) сабвуфер Type-G (4Ω)

5 490 руб.

Сабвуферы

Известно, что качество звука во многом определяется особенностями воспроизведения его низких частот. Это те самые басы, которые не просто дополняют звуковую картину, а делают её богаче, «сочнее», красивее. Многие звукорежиссеры при сведении и записи музыки делают упор именно на качество низких частот, однако чтобы услышать их во всей красе при прослушивании аудиозаписей в автомобиле, потребуется специальное устройство – сабвуфер.

В корпус сабвуфера можно встроить динамики любого диаметра, но для автомобильной акустики специалисты называют оптимальным размер в 10-12 дюймов. Различают несколько видов подобных устройств:

  • сабвуфер в корпусе с динамиком – внутрь такого прибора не попадает воздух, что позволяет ему воспроизводить очень четкий, но не сильный (не громкий) бас;
  • фазоинвертор - в этот сабвуфер попадает воздух, поэтому неудачно подобранные производителем прибора форма, величина корпуса, местоположение отверстий для динамиков могут стать причиной появления непонятных звуков и хрипов;
  • банд-пасс ящик – этот вариант устройства подразумевает расположение динамиков внутри корпуса, в то время как для выхода звука предусматриваются специальные отверстия.

Наиболее распространенными и востребованными традиционно остаются фазоинверторы, которые дают басы любой требуемой силы. Третий вариант сабвуферов считается «дизайнерским»: прозрачный корпус, красивая подсветка, оригинальный внешний вид – это отличный инструмент для дизайнеров и специалистов по автотюнингу.

Задача любого сабвуфера – качественное воспроизведение звуковых волн частотой 10- 150 Гц. Несложно догадаться, что только один такой прибор не сможет заменить собой всю акустическую систему, поэтому его всегда используют в составе 2-6 колонок. Стандартный вариант - две колонки на передней панели, две колонки у заднего стекла и один сабвуфер. Подобная система сможет гарантировать высококлассный автозвук, особенно если спереди установить хорошие высокочастотные динамики.

Автомобильный сабвуфер чаще всего находит свое место под задним сидением или монтируется в/под заднюю полку. Нередко такие устройства снабжаются встроенным усилителем (активные сабвуферы) – он помогает звуку с легкостью преодолевать толщу сидения или преграду в виде полки. Если же прибор устанавливается открытым способом, например, на задней полке, вполне хватит устройства без усилителя (пассивного сабвуфера).