Товар успешно добавлен в корзину

+7 (495) 504-96-94

8 (800) 500-70-82

Контакты

10:00–18:00  без выходных

Каковы перспективы автомобильных развлекательных системы?

21 марта 2017

Каковы перспективы автомобильных развлекательных системы? Развлекательные системы будут играть еще более важную роль в будущем.

Согласно мнению специалистов отрасли, к 2030 году мы пересядем на самоуправляющиеся автомобили. Возникает закономерный вопрос – каковы перспективы автомобильных развлекательных системы? Что с ними будет? Быть может будет достаточно компьютерного стационарного устройства, подключенного к сети 5G+? Ответ многих представителей и аналитиков caraudio - нет!

Производители автомобилей утверждают, что развлекательные системы будут играть еще более важную роль в будущем.
«Мы слышали от наших партнеров [OEM], что это важно ... И им придется полагаться на нас еще больше в будущем », говорит руководитель отдела маркетинга Pioneer Русс Джонстон.
То же самое подтвердил представитель автопроизводителя, занимающегося разработкой автомобилей с полуавтоматическим управлением: «Большинство автопроизводителей сосредоточены на интегрированных системах, так как автопроизводитель хочет быть уверенным, что они будут иметь возможность уведомлять водителя, в случае необходимости взять управление автомобилем на себя. Если водитель в это время занят ноутбуком или планшетом, то количество времени, требующееся для того чтобы отложить устройство и взять на себя управление транспортным средством значительно возрастает, что увеличивает риск несчастного случая или травмы ».
Некоторые автопроизводители рассматривают возможность размещения супер-большого экрана в автомобиле, а также малого дисплея для водителя, как показано на рисунке.

Приборная панель Ниссан автономный концепткар, продемонстрированный на автосалоне в Женеве в марте 2017 года.

Приборная панель Ниссан автономный концепткар, продемонстрированный на автосалоне в Женеве в марте 2017 года.

Важно отметить, что существуют разные уровни автономных автомобилей. Уровень 3, который может быть доступен в течение ближайших 5 лет, требует, чтобы водитель был готов взять управление в таких ситуациях, как ночное вождение или дождь. Автомобили 5-го уровня, напротив, полностью автономны, а водитель приравнен пассажиру. Автомобили 4-го уровня полностью автономны только в запрещенных районах, например, в центре города.

Как только будет реализован третий уровень, автомобили станут доступны одновременно для многих пользователей. Будет возможность вызова автомобиля, допустим, только для поездки на работу, а другие водители будут использовать его в течение дня. По оценкам ABI Research, в 2030 году около 64 человека будут в среднем пользоваться каждым автономным транспортным средством. И тогда на дороге будет 11,4 миллиона общих автономных автомобилей (данные для США).

Возникает вопрос, как настроить информационно-развлекательную систему для стольких пользователей? Аналитик Джеймс Ходжсон из ABI говорит, что ноутбука недостаточно. По его мнению, автономный автомобиль, используемый в качестве базового автомобиля, может иметь меньшие дисплеи, по одному для каждого из многих пользователей. И он может использовать новую аудиотехнологию, которая направляет звук, чтобы его мог слышать только конкретный пользователь. Эта технология деления пространства на аудиозоны уже была продемонстрирована компанией Harman и другими производителями аудиотехники.

Nissan IDS Concept

Кроме того, если впереди есть затруднение движения и маршрут автоматически меняется, должно быть реализовано уведомление с отображением графической информации на экране. Кроме того, дома нам нравятся большие экраны и качественный звук, такого же результата следует ожидать от автомобильных систем.

Ходжсон считает, что у каждого из нас будет «облачный» профиль, и в момент посадки в автомобиль, мы через него получим доступ к собственным настройкам и контенту, делая его доступным для встроенных систем в автомобиле.

Некоторые из автономных концепт-каров, демонстрируемых на последних автомобильных выставках, включают в себя дисплей, тянущийся от одного края приборной панели к другому с дополнительным экраном меньшего.

Представитель одной из автомобильных компаний сказал: «Как только мы дойдем до 4-го уровня автономности, и водитель больше не будет контролировать процесс управления автомобилем, скорее всего, будут доступны более серьезные информационно-развлекательные возможности (т.е. дисплеи с панорамным видом, вращающиеся сиденья, и т.д.).»

Также скорее всего останется в силе деление автомобилей на классы и комплектации, аналогичные текущим - люкс, средний уровень и базовый. А как оно будет на самом деле, станет ясно уже в ближайшие годы.